Кристина Шалепина из Шацка – победитель в номинации «Навигатор детских открытий»

0
34

В Рязанском институте развития образования состоялся региональный этап III Всероссийской детской премии «Новая философия воспитания».

В конкурсе участвовали 34 советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями, 5 советников учреждений среднего профессионального образования, а также 3 муниципальных координатора. Шацкий район представляла Кристина Шалепина – советник директора по воспитанию Шацкой средней школы.

Среди советников директоров по воспитанию премия проходила по номинациям «Навигатор детских открытий» и «Навигатор профессиональных маршрутов» и по специальной номинации «Навигатор моего сердца». Им предстояло выдержать три испытания: представить творческий плакат «Воспитательная среда моей образовательной организации», разработать проект мероприятия, направленного на развитие традиционных духовно-нравственных ценностей обучающихся, на дискуссионной площадке решить распространенные проблемные ситуации в школах. В каждой из номинаций детский организационный комитет выбрал двух победителей, которые примут участие во всероссийском этапе конкурса в Москве. Шатчанка Кристина Шалепина победила в номинации «Навигатор детских открытий».

Кристина Шалепина – советник директора по воспитанию Шацкой средней школы:

«Конкурс оставил у меня много позитивных эмоций. А ведь сначала я даже колебалась: участвовать или нет? Но коллега и заместитель директора по учебно-воспитательной части Наталья Владимировна Черемисина поддержала меня и категорично заявила: «Нечего раздумывать, а надо приступать к первому конкурсному испытанию «Создание Vk-клипа».  На очном региональном этапе всероссийской премии в РИРО конкуренцию мне составили 34 советника директора школы – все активные, творческие, достойные наград. Он включал в себя три тура, каждый сложный и интересный по-своему. И я рада, что с ними справилась. А результат, которого добилась, – это как маленькая победа над собой, показатель приобретенных знаний, навыков и опыта».

.